или зарегистрируй аккаунт Рустории Укажи свой e-mail
Готово! Принимай от нас письмо
с паролем для входа на сайт.
9 июля 2014
0
10 079

Восемь самых нелепых рекламных попыток выдать вредную еду за полезную

Удивляетесь сегодняшним странным диетам и нелепым советам, как вести здоровый образ жизни? Посмотрите, что творилось в наших головах еще несколько лет назад. Coca-Cola лечит импотенцию, печенье помогает при частой мастурбации, а гранатовый сок способен обмануть смерть. Ага, как же!
«Кока-кола» лечит импотенцию
Это сейчас газированные напитки считаются корнем всех зол, а когда «Кока-кола» была создана американским фармацевтом ​Джоном Пембертоном в конце XIX века, говорили, что она лечит зависимость от морфина, диспепсию, головные боли и даже импотенцию. Реклама описывала лимонад как «идеальный напиток для мозга». А поскольку изначально в «Кока-коле» содержался экстракт листьев коки (фактически, кокаин), у любителей напитка действительно возникали ощущения излишней ясности ума.
«Гиннесс» лечит желудок и бессонницу
Этот знаменитый плакат, выпущенный в 1931 году, утверждает, что пинта пива в день сделает вас сильнее, улучшит ваше пищеварение и непременно избавит от бессонницы. Поскольку «Гиннесс» содержит некоторое количество железа, его прописывали в качестве биологической добавки пациентам после операций, донорам крови и даже беременным и кормящим женщинам. На самом деле, хотя некоторые компоненты «Гиннеса» действительно обладают полезными свойствами, их количество слишком мало, чтобы дать ярко выраженный лечебный эффект. Вам ​придется выпить три пинты, чтобы получить столько же железа, сколько содержится в одном яичном желтке.
По «Марсу» в день 
Ошибочно приписываемый спортивному комментатору ​Мюррею Уокеру лозунг «Один «Марс» в день — и ты работаешь, отдыхаешь, играешь"» впервые был ​использован в Великобритании в 1960 году, но только в 90-е появился в печати. Сегодня трудно себе представить как батончик, содержащий 229 калорий и 30.4 грамм сахара, может быть одобрен врачами. Модифицированная версия лозунга «Работай, отдыхай, играй» появилась в 2008 году.
Сахарная диета
В 1950-е годы Американская сахарная ассоциация ​объявила, что потребление их продукции поможет потерять вес. Как? «Очень просто», — отвечали врачи. Якобы сахаром можно быстрее утолить голод, причем белого порошка понадобится совсем немного. На самом деле всё наоборот: сахар возбуждает аппетит, и от него толстеют. Сильно.
Печенье, предотвращающее мастурбацию
Заявления о том, что печенье может вылечить расстройство желудка благодаря высокому содержанию соды ничто, по сравнению с тем, что в разное время говорили о крекерах из непросеянной пшеничной муки. Любимое лакомство американских кемпингов было ключевым компонентом программы «вегетарианской очистки» ​преподобного Сильвестра Грэма в 1829. По словам священника, крекеры способны положить конец мастурбации и другим плотским желаниям. Как именно, священник не уточнил.
Вино для лечения депрессии
Созданное в 1890-х годах монахами Бакфастского аббатства тонизирующее вино в 1920-е продавалось под лозунгом: «Три небольших стакана в день для хорошего здоровья и разжижения крови». Некоторые рекламные объявления и вовсе утверждали, что тонизирующее вино «лечит депрессию». А вот лозунг 1970-х годов «Вы почувствуете себя лучше после первого же бокала», вероятно, содержит в себе долю истины. Реклама была так успешна, что сегодняшние бутылки приходится продавать с ​надписью: «Тонизирующее вина не имеют целебных свойств».
Удовлетворите вашу потребность в белке в McDonald's
Яйца, курица, лосось — отличные источники белка. Но Биг Мак, молочный коктейль и картофель-фри?.. Да, в соответствии с этим австралийским рекламным плакатом 1980-х. Позже, во время аналогичной рекламной кампании даже говорили, что «еда в McDonald's не только вкусная, но и полезная». Судя по ​совету, который недавно компания дала собственным сотрудникам, представление о «полезной пище» в McDonald's несколько изменилось.
Гранатовый сок поможет обмануть смерть
Хотите жить дольше? Тогда купите себе бутылочку гранатового сока. Этот плакат был выпущен в ходе печально известной рекламной кампании «Обмануть смерть» одного из производителей сока. Британский комитет рекламных стандартов ASA, кстати, ​запретил такую рекламу и потребовал немедленно убрать плакаты.
Субботний Рамблер
Рекомендации
JPG, PNG, GIF (не более 2 Мб)
1000
Ctrl+Enter для публикации комментария
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
Подпишись на Русторию,
не будь злюкой.
Нажмите «Подписаться на новости», чтобы читать
новости Рустории в Вконтакте.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Спасибо, я уже подписался на Русторию
18+
|
ИнтернетТранспортРекламаТранспортСпортПутешествияЕдаПриродаПолитикаОружиеЭкономикаИсторияЗдоровьеМузыкаНаука